пятница, 28 ноября 2014 г.

Подарок другу/ Ловец снов

Всем приветики!!

У нас в Мелитополе наконец-то выпал первый снег и стоит гололед, но я довольная как слон! Правда! Я ни чего не пила и не курила, я безумно рада такой погоде, я ужасно соскучилась по зиме, хотя научилась ценить и смаковать каждое время года)).

А еще у меня какое-то особенное предвкушение Нового года! У меня уже праздничное настроение и хочется творить и творить, да вот только со временем облом(((

Так вот!  Я к чему! Я уже начала дарить подарки!!!))) Уиии!!))  Первый мой подарок отправился в Ижевск, моему далекому другу по переписке.

Делала я естественно подарок на тихоря, долго думала чтобы ему этакого подарить. Думала браслет, но не знаю его запястья, да и угодить бы хотелось. И в итоге придумала отличный вариант - ловец снов, простой,  лаконичный, даже можно сказать классический! Мужу очень даже понравился))




В основе проволока, замшевый шнур, паутина из хлопкового (вощеного) шнура, перья, скол нефрита. Размер не велик, в диаметре 10-12 см, в длину - 15 см!

Всех целую обнимаю и дальше мчу работать!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий