пятница, 7 ноября 2014 г.

Набор "Царица ночи"/Украшения вышитые бисером

Всем привет! А точнее вечер добрый! хоть и дело к ночи идет покажу я вам то, чем давно хотела похвастаться, но всё ни как руки не доходили!!

Уже довольно давно я сделала роскошный комплект с черным агатом. Камень шикарный и довольно распространенный! Сделала я комплект на одном дыхании. Кулон и кольцо довольно крупные. 



Серьги: агат размером 2 см, чешский бисер, хрустальные рондели и капли чешского  производства, изнанка натуральная кожа черного цвета.

 
Кольцо: агат 3 см в d, вышит чешским бисером и хрустальными бусинами, изнанка натуральная кожа черного цвета. Общий диаметр колечка 4-4,5 см. Размер кольца регулируется.

 
Кулон: агат размером 4х3 см, чешский бисер, хрустальные рондели и капли чешского  производства, изнанка натуральная кожа черного цвета.  В общем кулон около 5-6 см в длинну на бисерной цепочке.

 
Магические свойства Агата по версии сайта о камнях:
Чёрный агат – у древних персов символизировал власть над злом, защищающий человека от катастроф и черно-магического натиска. Это очень сильный оберег, самый сильнодействующий из всех агатов. Но при постоянном ношении может вызвать печаль у своего владельца. Чёрный агат дарует людям большую внутреннюю силу, твердость духа, прочность морального состояния и материального положения. Способствует укреплению жизненной позиции человека, помогает ему быть более вдумчивым и целеустремленным, делает более устойчивыми и прочными отношения с близкими людьми.
 
 
Агат и знаки зодиака:
Лучше всего агат подходит людям, рожденным под знаком Зодиака Телец. Им следует носить этот камень в медной оправе. Оправленный в золото или серебро агат могут носить и люди, рожденные под знаками Рака, Водолея, Весов. Рыбы тоже могут носить этот камень, если будут надевать украшение с ним не чаще одного раза в неделю. Категорически противопоказан этот камень Стрельцам и Овнам — он возбуждает и нервирует этих людей, вносит в их жизнь суету и панику, делает их жалкими и ничтожными в глазах окружающих.
Ну вот, мне он не подходит, ибо я Стрелец)), так что набор ищет себе хозяйку!
 
Вот такая вот я, надеюсь вам сегодня было интересно у меня))
Ещё, очень рада что появились новые ПЧелки в моем блого-домике, надеюсь вам у меня понравится)) Постараюсь больше не пропадать аж на целый месяц))
До скорой встречи))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий