понедельник, 10 ноября 2014 г.

Корона из бусин и бисера

Всем привет!!  

 Сегодня я к вам с короной!! Часто стала зависать в одном паблике в ВК по бисероплетению, а там девочки конкурс проводят на лучший образ Снежной королевы в рукодельной короне, а тут еще Новый год на носу, а времени творить вообще нет. Вот загорелась идеей сделать корону. 
Все подробности ниже...





Корона вышла среднего размера: 9 см в диаметре, и 10-12 см в высоту. Проволочный каркас позволяет звенья короны деформировать на усмотрение королевы: можно их выровнять чтобы пики были устремлены строго вверх, можно слегка наклонить их в стороны, или вообще изогнуть полукругом. 


Так же были использованы: атласная лента для обмотки основы, металлические бусины под золото с "рыхлой" фактурой (6мм), китайский и чешский бисер 3-х цветов (белый и молочный с жемчужным переливом и золотой), мелкие керамические бусины под жемчуг (3мм) и пластиковые бусины под жемчуг (10 мм).


Крепится корона за счет невидимок, либо других мелких заколок.




Мыслей и идей в голове очень много, хочется творить и творить, да вот жаль времени в сутках не прибавить... И поэтому я вам желаю вдохновения, по-больше времени, всё успевать и быть счастливыми!!


6 комментариев:

  1. А крутой новогодний костюм с ней можно сделать)))) У меня корона вызвала ассоциацию с королевой из "Двенадцати месяцев". Помнишь в советском фильме, там такая капризная королева была с небольшой озорной короной на голове. Я еще когда ВК увидела фото короны, сразу об том подумала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно помню! Я обожала и фильм и мультик зимой, это же новогоднее настроение ё-маё)) А с той капризной принцессой у меня больше ассоциируется тонкая высокая корона с длинными изогнутыми пиками, я над подобной работаю))

      Удалить
  2. Ай, представляю, как девчонки обрадуются))) Её так лихо можно на бок сдвинуть..ммм... Давай теперь чего-нибудь "холодного" - для Снежной королевы теперь. Будем нагнетать новогоднюю обстановку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем, в начале декабря выложу, как только в конкурсе опубликуют, раньше не разрешается) теперь ее главное сделать))

      Удалить
  3. Вау, классная какая. Я люблю такие короны. А новый год то не за горами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень рада тебя видеть!!)) Мне тоже понравились короны, дома уже две мелкие начаты, и одна крупная на конкурс готовится, осталось полторы недели, надеюсь успею...))

      Удалить