четверг, 11 сентября 2014 г.

Набор "Королева льда"

Всем привет! 
Как ваше ничего? Что нового и интересного? У меня всё хорошо! Чего и вам искренне желаю))) Вот наконец-то я вернулась в свой блого-домик с новыми работами! Надеюсь, их хватит чтобы вести стабильно свой бложик) Ну и планирую я не сидеть на месте и всё творить, творить и творить))

Сегодня я наконец-то вам покажу одно из моих давно запланированных украшений, но осуществившееся абсолютно недавно) Бусины стеклянные твист, были куплены довольно давно. Да и вообще у меня есть отдельный пакетик с бусинками и фурнитурой специально для свадебных украшений.  

И вот свершилось! Из стеклянных бусинок трех размеров появился "ледяной водопад"! В дополнение к которому сделала серьги. 

Работой я довольна!!))) Мне она очень понравилась) Надеюсь какой-нибудь будущей невесте тоже приглянется) 


Знаю, белый фон не особенно удачен для белых или прозрачных украшений, поэтому следующие фотки уже на мне как на манекене)))


Колье получилось довольно длинным, поэтому подойдет к ооочень глубокому декольте))


Рада что вы ко мне по-прежнему заходите в гости) Заходите еще! А я буду творить и главное не забывать писать, что мне очень трудно дается(( А еще я сегодня порадовала своего хомяка! Ко мне скоро приедет фурнитурка для медальонов! Старалась не заказывать ничего лишнего, чтобы сразу всё сесть и сделать) А еще разбирала свои закрома и нашла часики для браслетов, которые постоянно откладываю в последний ящик, решила и за них взяться и пустить их в работу.

Всем пока и до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Катюша, очень воздушный набор получился! А колье как красиво смотрится с глубоким декольте!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные комплектик. Серьги вообще шик.

    ОтветитьУдалить