понедельник, 7 июля 2014 г.

Цветочные ободки, венок и несколько гребешков

 Всем привет!!
И снова я к вам с цветочными ободками. Надеюсь, еще не надоела))) Теперь о них я напишу уже не скоро. А сегодня я вам покажу последние сотворенные, они мне очень нравятся своим буйством красок! Так что жмите Далее и наслаждайтесь цветочной красотой!

Первый у нас ободочек из маков и тычинок бордового цвета. Писать что он мне очень нравится не буду, т.к. придется повторяться почти под каждым фото в этом посте))


Этот ободок нежно-персикового цвета вы уже видели, просто решила его перефотографировать))


О, а это мой любимый! Из мелких цветов, тычинок, ягодок разного цвета. Из-за того что в нем много мелких ярких деталей он шикарно подходит к моей растрепанной короткой стрижке и темным волосам))


Розовый с желтым вы тоже уже видели, и я не зря его перефоткала, тут он еще нежнее и краше))



Тоже мой любимый ободок! Только подходит он к длинным волосам. Ободочек асимметричный и состоит из множества роз разного цвета и размера, усыпан разноцветными ягодками в сахаре.




Гребешок из красных цветов, то ли подснежников, то ли раконкулюсов.  Очень красивый))


Необычный  гребешок из ягодок в сахаре))


Свадебный гребешок из ажурных и пышных роз


И самое вкусное напоследок! Венок в лиловых тонах! По всей окружности головы усыпан мелкими розочками, тычинками и ягодками! Он просто Шикарный (ну я так думаю =)))!!



И мои визиточки, которые я делала еще перед  выставкой в Бердянске. Уже энное количество раз был изменен дизайн. Остановилась пока на таком). 


И напоминаю, что больше ободков и других украшений можно посмотреть и заказать у меня на странице в ВК https://vk.com/club_mery.

Всем спасибо и всего доброго!!))

2 комментария:

  1. Я вообще не фанатка ободков, но второй очень понравился. Нежный такой))) И с маками тоже шикарный))) Ну и веночек сиреневый, тоже прелесть))))
    Катюх, что за "Катя" на визитках?? Екатерина пиши) Солидности немного прибавляй))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, кстати долго размышляла на этот счет: Катя или Екатерина. Екатерина - как-то пафосно, а Катя - проще в обращении. Может я и не права, но ты же знаешь, я себя в обиду не дам))

    ОтветитьУдалить