воскресенье, 27 июля 2014 г.

Декупаж на морскую тематику

Всем привет! 
И снова я)) 
Сегодня немного отвлекусь от цветочных ободков и покажу первые два творения в технике декупаж.
 На мой взгляд для первого раза получилось очень даже не плохо)) Правда ничего особенного здесь нет, простой декупаж на деревянной основе. Единственное что мне захотелось попробовать, так это добавить яичную скорлупу. Она добавила рельефность и нестандартность для такой простой вещицы.

Одновременно делала сразу две работы. Мне очень понравилось) Настолько быстро и легко получилось, что захотелось сделать МК!! Правда помогло мне жаркое солнышко, отсутствие ветра и хорошее настроение))







Вот вроде бы и все на сегодня, всем хорошего выходного дня и прекрасного настроения!
Спасибо, что заглянули, приходите еще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий