воскресенье, 9 февраля 2014 г.

"Букет роз"

Всем доброго дня! И я снова рада вас видеть у себя в гостях)

Сегодня я продолжаю тему брошек. Этот кабошон с розочками у меня "валяется" уже давно, когда-то очень понравился и ждал очень долго чтобы превратится в такую нежную и женственную брошку)
После новогодних праздников всем захотелось сразу весны и цветов, мне, наверное, тоже)) Забегая на перед просто скажу, что недавно на меня "напало" вдохновение и я взялась за ободочки и гребешки с цветами, но о них позже)), ближе к весне))



Итак, наша брошка вышита чешским бисером белоснежного цвета с жемчужным блеском, края сделаны в виде легкого кружева. Размер брошки 4х5 см, изнанка кожзам под змеиную кожу светлого цвета (изнанку выложу позже, забыла сфотать). Продается.  Из-за небольшого дефекта кабошона (светлого пятнышка на красной розе) цена 55 грн.



Вот такая вот лапотуся получилась, в перерыве вышивания камей.
До скорой встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий