четверг, 6 февраля 2014 г.

"Стекляшки"

Всем привет) 
Сегодня я вам покажу еще одно мое увлечение. Это декупаж. Т.к. мне ближе украшения, вот я и занялась этой техникой для перевода картинок на стеклянные линзы. Все представленные ниже кулоны и наборы сделанные в этой технике. 
Я личность разносторонняя, поэтому делала кулоны на любой вкус, листая пост вы увидите и романтические, и юмористические, винтажные и, конечно же, готические рисунки, которые я не смогла обойти стороной).

Итак, с чего бы начать? Пожалуй начнем с котиков). Котиков любят почти все, а я их просто обожаю!
 Тут у нас котик с мышкой 

Тут котик в шапке Санты и рядом черный котик на веревке, на фоне домов (очень забавный)

Есть пара украшений для поклонников: 
Вот для ценителей Гарри Поттера

И для любителей Джонни Депа (Набор с Эдвардом)

Для романтических особ (один подобный кулон у меня заказ мальчик в подарок своей девочке, так приятно когда кто-то из пары делает подарок своей половинке)))

Эйфелева башня с розами, нежный получился)

Корабль во время сумерок, в живую, он фантастичен)

Следующий кулон у нас для любителей Ирландии и Дня Св. Патрика

Вот несколько кулонов в винтажном стиле



Это самый большой кулон, на изображении парящая девушка на качеле, на фоне лестницы.

О, еще один кулон с котиком. Более современный вариант, мне кажется, для хипстеров)

Вот тут сейчас начнется рай для любителей сов))







И наконец, кулоны в неформальном и готическом стилях
Крупные кулоны можно сделать как с бархатной лентой, так и на цепочке.


Все кулоны в наличии, вопросы пишите на почту myrzzika@rambler.ru, или задавайте здесь)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий