пятница, 24 января 2014 г.

Клатч из книги (Первый:) )

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я вам расскажу о клатче, который я сделала давно, но вот сегодня решила написать о нем подробнее)))


 Делала я его на заказ для девочки, которая любит фиолетовый цвет и миньонов с мультфильма "Гадкий я".  Очень долго я мучалась вырезая внутреннюю часть страниц, потому что очень хотела чтобы клатч был повместительнее. Но как оказывается даже из тонкой книги влезет мобилка, зеркальце и блеск для губ, т.е самое необходимое)) и еще место останется!)
Полностью на клатч у меня ушло грубо говоря неделю, не порю можно сделать и быстрее, если у вас больше нет ни каких дел, но за 2 дня, а тем более за 2 часа вы его не сделаете, как пишут в некоторых МК. Практически по дню ждала чтобы он постепенно сох от клея. Застежка магнитная, рельефная (очень красивая) ткань.

 А внутри, желаемые заказчиком, миньоны!!) 
Самое замечательное в этом клатче то, что открыв его вы чувствуете запах книги, настоящей, бумажной)) Заказчик и обладательница книги остались очень довольны, а у меня появилось желание сделать еще парочку в будущем:)

Стоимость подобного клатча будет от 200 грн, взависимости от ткани, толщины книги, оформления. Для заказа пишите на почту myrzzika@rambler.ru

P.S. Да простит меня Елена за книгу))

2 комментария:

  1. Очень интересная идея! Первый раз такое вижу! А оказывается популярная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия), на счет популярности незнаю, в основном берут только обложку от книги, а сердцевину полностью выбрасывают, заменяя фанерой, а обложку оформляют под популярную книгу..

      Удалить