вторник, 12 января 2016 г.

Солнечный ловец снов

Доброго дня, мои хорошие! На конец-то я добралась и до ловцов! Готовьтесь, их будет относительно много, но на ооочень большое количество постов я их растягивать не  буду))

Сегодня, по среди зимы, я вам представляю своего пока самого большого Ловца снов, сплетенного из шерстяной мохеровой нити, украшенного  различными бусинами и кружевом.

Желтый, теплый во всех смыслах, притягивает  теплоту покой и уют, оберегая сны хозяина, а в мягкой ворсистой паутине плохие и страшные сны запутываются и рассеиваются с первыми лучами солнца..


Ловец снов в наличии и его можно приобрести написав мне в комментариях или через форму обратной связи))

Диаметр - 25 см
Длина ловца - 68 см



 

Спасибо что заглянули на огонёк этих чудесных фанариков)) до скорой встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий