пятница, 28 августа 2015 г.

Мой гранд-план "100 украшений за 100 дней"

Доброй ночи)))
Сегодня я к вам весьма с обычным постом)
Последнее время становятся популярны среди мастеров и творцов ГРАНД-ПЛАНы. Берётся один план - на день, неделю, иной срок - который поставили сами себе, большой и значительный, связанный с особо сложной работой или перевыполнением заданной скорости, и публикуется  в любом паблике или соцсети  с описанием (точным или не очень) вашего плана! 

Долго я думала и решалась на такой ответственный шаг)) Решительный пинок мне дали мои же не доделанные украшения. Со временем их достаточно под накопилось, а довести до ума как-то лень становится, нападает какое-то уныние(. После очередной порции ловцов снов, я перебрала свои запасы бусин и фурнитуры, вспомнила о всех своих планах и не законченных украшениях и решила рискнуть и сделать 100 украшений за 100 дней! Точкой отсчета символически возьму первое число следующего месяца))))

Очень страшно что смогу провалить свою же задумку, но успокаиваю себя тем что всё таки четверть украшений на 40-50% готова))


Итак, составим небольшой общий план, которого постараюсь придерживаться:

1. Украшения с кристаллами - ориентировочно 15 шт.
2. Короны (в основном из кружев) - около 7 шт.
3. Кулоны с эпоксидной смолой - закончить эксперементировать, если всё получится, то будут украшения)), опять же в количестве около 7 шт.
4. Мужские браслеты - 6-8 шт.
5. Украшения с вязаными элементами))), за которые ОГРОМНОЕ СПАСИБО Елене Волковой
6. И, если успею по времени, бисерные украшения на новогоднюю/зимнюю тематику.

Осуществлю я это всё или нет, но за 100 дней я обязуюсь перед вами сделать 100 украшений!)) Надеюсь на вашу поддержку и чуточку веры в меня)), мне это очень важно!).

Ниже фотки начатых, но так ещё не завершенных украшений.






Вот как всегда не многословно заканчиваю свой пост, желаю вам спокойной ночи и настраиваюсь на работу)) В очередной раз надеюсь на то, что мелькать в вашей ленте буду чаще;)

Спасибо, что читаете меня, до скорой встречи!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий