воскресенье, 4 января 2015 г.

Итоги 2014 и С Новым 2015!!!))

Всем привет! Поздравляю вас с наступившим Новым годом! Желаю здоровья, счастья, успеха, любви и признания!))



Вот на календаре уже 4-е число, а я только добралась до компа. Завтра уже на работу, но очень не хочется, ведь в голове бушуют не реализованные творческие задумки еще с 2013 года... Жмите Далее и узнаете чем я занималась в 2014..

Долго думала писать этот пост или нет, оценив в общем прошедший год, то ничего особенно важного в моем творчестве не произошло, но можно выделить несколько пунктов:

- в этом году треть моих работ было сделано в технике декупаж (на стеклянном кабошоне (сборка), на полимерной глине (серьги), на деревянной заготовке (пано) );


- расширила ассортимент цветочных ободков гребешками и заколками;


-  разнообразила ассортимент ловцов снов (уже в настоящем году хочется сделать минимум вдвое больше =));

- сделала целых 3 клатча из книги... и приобрела бесценный опыт в общении с клиентами;



- в мае сделала свою первую простенькую подарочную упаковку, и уже в декабре было 3 заказа на изготовление этих  коробочек;


- довольно весомую часть украшений в ушедшем году было сделано из бисера: около 9 брошей, около 10 пар сережек и один набор из сережек, кольца и кулона;


-  под конец года меня потянуло на короны. Благодаря участия в конкурсе в моей маленькой мастерской появилось две короны)). надеюсь этим дело не ограничится));


- и наверное самое главное - выставки! в 2014 их было больше! а так же я рискнула и попробовала поучаствовать в иногородней выставке и так же получила бесценный опыт);

- а вот и нет! оказывается предыдущий пункт не самый главный! Самый главный, этот, последний) - воплощение в жизнь задумку в самые короткие сроки! Появление трех поясов в этническом стиле!)



Вот и всё) Не реализованного много, есть к чему стремиться, а пока собраны все материалы (т.к. мой рабочий уголок занят новогодней красавицей), ручки всё равно чешутся и не дают покоя голове, Катька осваивает новые техники, при чем ни с чем иным как с бисером, но об этом уже читайте в следующем посте)) До скорых встреч!


2 комментария:

  1. Отличные результаты! Очень красивые работы. Я балдею от ловцов снов. Еще понравились серьги с моим любимым шляпником) Такое украшение я бы носила) Не увидела кнопочки "Ярмарка мастеров". Ты не работаешь на этом ресурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ) на ЯМе меня нет, времени нет(, есть на ВК https://vk.com/club_mery, заглядывай если что ;), и кстати, спасибо что сказала за кнопочку, надо здесь ее добавить))

      Удалить