суббота, 24 мая 2014 г.

Подушки для сынишки "Лягушка" и "Улитка"

Всем приветики! Сегодня я покажу вам свои "старые" работы, когда я вовсю увлекалась вышивкой и в мыслях даже не было что скоро займусь изготовлением бижутерии))
Недавно наткнулась о Оли в блоге на одну интересную галерею Летних подушек, и тоже решила в ней принять участие)

Когда-то очень давно повстречались мне две однотипные и яркие схемы детских подушечек и я без раздумий их купила, знала, что когда-нибудь их буду вышивать для своего малыша. Так и получилось) Когда забеременела Данькой стала вышивать практически одновременно две наволочки на маленькие подушки) . Обе подушки получились яркими и позитивными! Изнанка - обычная тканюшка. У "Лягушки" голубого цвета, а у "Улитки" оранжевого. Наволочки тоже хотела пошить сама, но так как свекровь швея и я не стала ей отказывать в помощи, вышивку оформляла она))


Не знаю, наверное, для "Улитки" я не удачно подобрала цвета и она мне не сильно нравится, хотя вся такая яркая и позитивная! А "Лягушка"... это моя радость! Я ее сама обожаю,  хотя Данилу всё равно и нравятся ему обе, а это главное!  :)










Вот такая вот красота теперь в детской кроватке)

2 комментария:

  1. Я лягушек люблю :) но из-за яркости улиточка мне больше нравится, наверное не хватает мне яркости и позитива :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие и позитивные!!!! Интересно, что мои первые подушки тоже были вышиты во время первой беременности, и тоже для малыша :-)))
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить